История Джеан Лунд. Часть 1.

 Источник: http://members.tripod.com/

Интересные события в последние несколько месяцев. Первое – личное. Я вела одинокую жизнь с 1997 года за исключением короткого времени в 2001 году.  

Причина: 1) Я не хотела привязываться к кому-нибудь, потому что когда связь переходит на уровень интимных отношений, я должна объяснить свое состояние партнеру. Я не из тех, кто ищет развлечений на одну ночь, поэтому своему мужчине я должна объяснить свои ощущения. По крайней мере, я так думала. 

 2) Я не была слишком уверена, достаточно ли времени прошло, чтобы позволить моему «органу» работать. Моя мысль была: использовать это или потерять это, и я не использовала это, потому что я думала, что, возможно, я избавилась от этого или что физически я подошла к состоянию, когда я была девственницей . Меня беспокоило, не повредит ли мне это. 

На протяжении последних нескольких лет я пыталась избавиться от недуга с помощью глубокого медитативного дыхания, гимнастики Тай Чи и восстановительной Йоги для расслабления мышц, изучала и немного практиковала очищение энергии. 

Все это очень помогло. Но недавно, впервые после того, как в 1995 году у меня проявился PGAD, я поняла, что я просто не хочу прожить остаток своей жизни без физической близости. Вопрос состоял в том, как изменить это мое состояние.

Идеальное решение пришло внезапно , когда я об этом даже не думала. Несколько месяцев назад я и мой близкий друг болтались целый день, не зная, где уединиться. Во мне возникло ощущение как бы потока энергии, которое ошеломило и возбудило меня – в этот момент я почувствовала к нему физическое влечение. 

Пару недель спустя мы зашли в бар выпить, и я выпила достаточно, чтобы я смогла открыть свои мысли, и я рассказала ему, что я чувствовала в тот день. Он сказал, что чувствовал тот же энергетический поток. Короче, мы стали друзьями к обоюдному удовольствию (так же, как в фильме) .


Примерно в то же время я решила начать использовать Premarin, потому что мой доктор говорил мне при каждом анализе крови, что у меня низкое содержание гормонов, и поэтому нельзя применять гормональную терапию . Начало приема Premarin и моя сексуальная активность были чистым совпадением.

Я могу уверенно сказать о себе, что все встало на свои привычные места, я никогда не отказывалась от секса и при этом не чувствовала никакой боли . Это было такое облегчение - осознавать это. 

Кому-то, кто читает эту информацию, покажется не очень приятно читать такие подробности, но я не могу с этим согласиться. Поскольку PGAD очень отрицательно влияет на всех, с кем я знакома в том, что касается нормальной половой жизни, я хочу немного осветить эту незнакомую область. 

Мне нравится заниматься сексом. Я наслаждаюсь близостью с кем-то, поскольку это человеческая природа - быть физически близким, но этот зверь PGAD все разрушает. Но я возбуждаюсь, и мое тело возбуждается, и все идет нормально.

У женщин с PGAD, включая меня, есть неожиданные и нежелательные мышечные спазмы и как бы уколы, которые могут быть причиной глубокой депрессии , мыслей о самоубийстве, тяжелого тревогожного состояния и многого другого. 

Как я теперь понимаю, можно возбудиться и без синдрома PGAD, но и без контакта с другим человеком. 

Таким образом, хотя с PGAD даже мыслей нет о сексе, на самом деле я все время думаю о сексе , когда я с моим другом, и мое тело в это время нормально возбуждается, нет нежелательного возбуждения, как при PGAD. 


Поэтому, возможно, это поможет другим и даст некоторую надежду.

Другая новость пришла от доктора Бэрри К , который проводил исследование PGAD (я участвовала в этом в Нью-Джерси). 

Он высказал предположение о возможной причине PGAD и обратился с просьбой выяснить, у кото-нибудь из зарегистрированных на сайте уже есть результаты исследования MRI тазовой области или они согласны их получить. 

Он хотел узнать, нет ли у них кисты Тарлова (киста канала позвоночника крестцового отдела). Из 13 прошедших проверку женщин у 9 обнаружили эту кисту! Вот ссылка об этих кистах www.neurosurgery.com.ua (русский язык).

Существует медленное, но устойчивое увеличение числа зарегистрированных на сайте по мере того, как по ТВ проходит фильм. 


Это каждый раз информативно и доходит до тех, у кого есть такие симптомы и кто молча страдает. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новые взгляды на синдром беспокойных гениталий (коллектив авторов)

И так можно жить? 200 оргазмов за день

Убедительное доказательство невропатии малого пещеристого тела