Письмо от 2 мая 2008 года на англоязычный сайт

Письмо от 2 мая 2008 года на англоязычный сайт

Привет, я новичок на форуме.

Я присоединилась, потому что я испытала боль более года назад, и это повторяется, и я ищу совета у других членов форума.

По порядку.  Боли начались в январе 2007 года. Я мастурбировала, оргазм приходил довольно часто, но мне было только 18 лет, и я только что начала это. Так что это было все новое и интересное для меня. 

В течение трех месяцев я занималась этим раза 4 раз в неделю, но с середины января, когда начались боли, я стала делать это каждый день. 

Особенно ночью: у меня было по три оргазма подряд в течение  2 часов. То есть, 2 часа я себя возбуждала

Примерно через 10 минут после того, как я кончила в третий раз, началась боль во влагалище, и у меня было настолько  странное ощущение, что я не могу даже его описать. На следующий день у меня были очень неприятные ощущения во влагалище, как мои мышцы были очень напряжены, и это было ужасно. Это длилось около 5 дней.

Потом я почувствовала, что все в порядке, и думала, что я вернулась  к нормальной жизни. Но пару дней спустя я начала испытывать острые, колющие боли в клиторе, и боль сопровождалась  очень неприятным ощущением покалывания. Э

то было настолько ужасно, я не знала, что делать. Однажды ночью я даже позвонила в отделение скорой помощи – настолько сильными были боли.  Но они не понимали, насколько мне было плохо,  и ничего не могли сделать для меня. 

Я часто кричала во сне. Я просто пыталась забыть об этом. Иногда боль была не такой ужасной, но она всегда присутствовала.  Я обнаружила, что только во сне я не чувствую эту ужасную боль.

Примерно через 2 недели я решила пойти к  сексопатологу: я не знала, куда еще можно обратиться. 

Она осмотрела меня. Я чувствовала себя неловко. Я не рассказала ей о мастурбации, но как раз это привело к боли в гениталях. Она сказала, что все выглядит нормально,  и у каждой женщины время от времени бывают  боли в этой области

Но это не облегчило мое состояние: у меня не было болей время от времени, они были все время в течение последних 2 недель!!! 

Это раздражало меня очень сильно,  я чувствовала себя никакой. Она дала мне крем для лечения молочницы, потому что, как при молочнице, у меня было ощущение некоторого жжения в области наружных половых органов, но крем не сделал ничего.

Примерно через полторы недели я пошла к своему участковому врачу, которая снова меня осмотрела. Она сказала, что внешне все нормально, но она видела мое выражение лица, насколько мне было больно. 

Она прописала мне болеутоляющие и порекомендовала неглубокие горячие ванны. Она  сказала, что я мог вернуться к ней, если боли не пройдут. 

Но я к ней не вернулась. Опыт с двумя «профессионалами» был настолько ужасным, что я решила ждать в надежде, что боль пройдет сама по себе.

Я пыталась снизить боль. Я принимала ванны и пыталась расслабиться настолько, насколько удавалось. Я использовала мазь для влагалища, которая несколько снижала жжение и, как мне казалось, улучшала состояние клитора. 

Но пульсации продолжались, мало того, появились боли в ногах и в ступнях. Боль усиливалась, если мне приходилось долго сидеть или ходить. Я принимала болеутоляющие, пригладывала лед и горячие бутылки ночью.

Боли понемногу утихали, временами было очень плохо, но иногда их почти не было. Я начала забывать про них. 

На работе я познакомилась с парнем, мы вместе проводили время, ходили в бар после работы, так что моя голова была занята им. 

В июне мы начали встречаться и моя боль почти исчезла. Однажды во время полового акта я не чувствовала боли, но я не позволила раздражать мой клитор. Первый оргазм у меня случился в июле, я чувствовала себя нормально, ничего не болело.

Насколько хорошо было не чувствовать боль, но я не могла мастурбировать много. И когда я уставала, мои ноги начинали болеть, и у меня появлялась легкая боль. 

Но  как только я отдыхала, она исчезала. С болью все было в порядке до апреля 2008 года. В декабре я начала понемногу мастурбировать, я решила делать это не более 2 или 3 раз в месяц, и я придерживалась  этого. 

Для меня это было очень трудно, так как я и мой бойфренд были сексуально активны. Он был удовлетворен, и это заставило меня чувствовать себя досадно, что он получал оргазм каждый раз, а я не могла себе это позволить. Но я держалась.

Во вторник 29 апреля у меня был оргазм, первый за три недели. После него я чувствовала себя прекрасно,  слегка раздраженной, но это было нормально. В среду я была на работе. 

Вдруг появилась сильная головная боль, и вскоре после этого – слабая боль в клиторе. Я  знала, что это нехороший  признак, и меня это сильно расстроило. 

В четверг боль усилилась, и моя головная боль не проходила. Это было очень плохо, я пошла спать и сегодня у меня те же боли. Это то же, что было раньше: острые, колющие боли, покалывание, раздражение... И к тому же головная боль... 

Я не знаю, связана ли с этим головная боль? У меня пару лет назад была головная боль пару из-за стресса, так что может быть, есть какая-то связь. Но у меня не было стресса перед этим, боли в гениталиях  и головные боли начались вместе. 

И я обнаружила, что когда боль в клиторе  становится сильнее, головная боль усиливается. Это меня давить, и это все, о чем я могу думать.


Пожалуйста, кто-нибудь помогите мне. Я не понимаю, как это случилось. Я была так счастлива последнюю неделю, я забыла о своих болях. И вот сейчас это все вернулось. 

Я никогда не хотела, чтобы это случилось снова, чтобы у меня не было оргазмов. Я думаю, что это – часть здоровой сексуальной жизни. Мне только 20 лет, но если это будет происходить каждый раз, я должна научиться жить без этого. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новые взгляды на синдром беспокойных гениталий (коллектив авторов)

И так можно жить? 200 оргазмов за день

Убедительное доказательство невропатии малого пещеристого тела