Письмо Руби от 7 мая 2008 года

Письмо Руби
7 мая 2008 года

Немного о себе. Мне 50 лет, замужем. Приблизительно 15 месяцев назад я почувствовала возбуждение. Я подумала, что это – из-за отказа от антидепрессантов и что ко мне вернулось сексуальное влечение (оно у меня отсутствовало 18 месяцев). Это было приятно несколько месяцев.

Я думала, что все хорошее когда-нибудь кончается, поэтому я и муж пользовались моментом.  Но это не кончалось. И я начала думать, что это не так уж и хорошо. Я рассказала об этом своему врачу, она меня определила как нимфоманку!  Так по-хамски!

Я попыталась определить, что такое нимфомания. И в сети нашла этот сайт (psas-support – Б.Р.). Я недавно послала своему врачу некоторую информация об этом синдроме, но у меня пока не было возможности поговорить с ней.  Я думаю, что она в любом случае бессильна что-нибудь сделать. Посетители этого сайта методом проб и ошибок пытались найти облегчение, но я не думаю, что кто-то избавился от этого недуга.

У меня тоже сначала были пульсации, но в последние четыре месяца появилось очень сильное болезненное давление на клитор изнутри. И это не уходит очень долго.  Я пыталась прикладывать лед снаружи на полчаса – это помогало на час. Горячая ванна успокаивала на 1-2 часа.  Мастурбация помогала на минуту, но возбуждение возвращалось через 15 минут.

Больше всего мне помогали оргазмы во время секса с мужем. Я думаю, что это помогало избавиться от дурных мыслей, любовь помогает мне успокоить мое тело и душу. Спокойное состояние может продолжаться от одного до 6 часов. Но по утрам это снова возвращается. Кроме того, выяснилось, что стресс может вернуть такое состояние немедленно в еще более сильной форме, даже после секса.

Я чувствовала, что поскольку я пожилая женщина, я должна управлять жизнью чуть лучше, даже на взлетах и падениях, но с этим я не в состоянии справиться. Боль бывает настолько сильной, что я кричу целыми днями. И невозможно не обращать внимание на это, потому что боли очень сильные и постоянные. 

Это очень сильно выматывает, уже нет для этого никаких сил. Было пару раз, когда я смотрела кино, что я забыла о боли, но кино кончилось – это вернулось. 

Я пытаюсь себя чем-нибудь занять, но отключиться от этого невозможно.  Я не работаю, и я не думаю, что я смогу с этим справиться на публике. Я большую часть времени одна и я знаю, что никто не может мне помочь. Есть только я и ЭТО.


Я знаю, что скорее всего, ничто мне не поможет, но это все, что у меня есть. С этим невероятно трудно справляться. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новые взгляды на синдром беспокойных гениталий (коллектив авторов)

И так можно жить? 200 оргазмов за день

Убедительное доказательство невропатии малого пещеристого тела