История шестидесятилетней бабушки

Я 60-летняя бабушка, поэтому в эту историю непросто поверить…это было и есть со мной, я с этим живу. 

Приблизительно 5-6 лет назад я начала замечать какую-то  странную вибрацию в области гениталий. Это мне не показалось поначалу очень надоедливым, так что я просто не обращала на это внимание. 

Однако со временем это не проходило, а становилось более интенсивным. Что это? Может быть… нет…мне 50 лет, и ни у кого нет ничего подобного. Или есть? Возможно ли, что я в сексуальном возбуждении 24 часа в день, 7 дней в неделю? 

Это невероятно. Я уже бабушка!  И хотя у меня прекрасные отношения с мужем в течение почти 40 лет, у меня никогда не было сильного сексуального влечения. И если даже было какое-то ощущение, как возбуждение, у меня не возникало желание сексуального контакта. 

У кого спросить…кому я могу это рассказать? По правде… НИКОМУ! Я чувствовала такое смущение, что я не могла это обсудить с собственным мужем. Как бы я ему сказала…как бы я начала это? Так я хранила свой секрет.

Признаки становились все хуже. Пульсации усиливались, как будто вся кровь в моем теле по какой-то причине скапливалась в гениталиях. 

Может быть, воткнуть булавку в клитор и дать крови вытечь…может быть, это облегчит невыносимое давление? Конечно, нет, что я думаю… я была на пределе. 

Это все, о чем я могла думать. Я не могла сосредоточиться ни на чем другом, я не хотела прогуляться с друзьями или с кем-нибудь из семьи, я не хотела выходить из дома… кто-то мог бы сказать, глядя на меня, что я представляю собой странное зрелище – и это было так! 

У меня началась сильная депрессия, я чувствовала себя бесконечно одинокой. Я была ни на что неспособна, даже спать не могла. 

Я чувствовала себя опозоренной. В это время я чувствовала отвращение к себе, естественно, я пыталась избавиться от этого ощущения…но что? 

Я потеряла цель в жизни. Это все, что я могла думать о случившемся со мной. Мой бедный муж погряз в домашних заботах… даже покупки и готовка. Он не заслужил это. 

Я решила, что есть только  одна вещь, которую я могла сделать для него. Я написала ему письмо. Я до сегодняшнего дня не знаю, почему я спрятала это письмо, но спасибо Господу, я это сделала.

В одну из моих бессонных ночей я наткнулась на канал «Открытия в здравоохранении». Там в кабинете врача женщина описывала симптомы, точно такие же, как у меня! И к моему удивлению, это имело свое название! Синдром постоянного сексуального возбуждения (PSAS), я почувствовала себя ожившей снова… Это не сумасшествие, и после просмотра программы я могла впервые сесть рядом с мужем и обсудить с ним всё. 

Мы решили, что я должна встретиться с семейным врачом, в конце концов, это состояние имеет медицинское определение. 

Он не знал, что делать. Он не только не знал, что делать, он никогда не слышал об этом. Я была в замешательстве и смущении, я только хотела удрать оттуда и укрыться в своей комнате дома! 

Но ведь это состояние ИМЕЛО свое медицинское название, так  что муж убедил меня поехать в Иову, где много специалистов. Не только это, там был и исследовательский центр; они должны были понимать проблему и знать, что делать. Какой сюрприз меня ожидал!

Когда я рассказала врачу о моих симптомах, о том, что я уверена, что это – PSAS, как я это поняла из Интернета и из передачи по TV, он мне сказал, что никогда не слышал о таких вещах! 

Он мне сказал, что мне нужны антибиотики от грибковой инфекции, что мне надо прекратить самодиагностику с помощью телевидения и Интернета! Он прочитал мне нечто вроде женщин, которые пытаются своими силами решить возникшую у них проблему! Хорошо, это было второе поражение, но я не собиралась сдаваться.

Я поехала в Де Мойн к гинекологу (в нашем маленьком городке не было ни одного), только на этот раз я пошла к женщине. Женщине рассказывать о женском проще. 

Я не могла быть дальше от истины. Она не только не слышала об этом, ее смущение становилось все сильнее по мере моего рассказа.  

Я остановилась и ушла. Я к такому уже привыкла! Тем не менее…и я не помню точно, как я к этому пришла, кто-то упомянул о возможном повреждении наружного генитального нерва, что и может быть причиной PSAS

Я слышала о докторе из Миннесоты, который работает с такими пациентками, и я с ним связалась. Как показалось, он слышал о PSAS, и думал, что это состояние вызвано поражением нерва. 

Мы ездили в Миннесоту несколько раз, и после нескольких проверок он уверился (я в этом убеждена), что есть некоторое нарушение в работе нерва. Я приезжала в Миннесоту несколько раз – делать уколы в этот нерв, но результата не было, так что было принято решение о хирургическом вмешательстве. 

Я прошла операцию по подавлению двуглавого (?) нерва в октябре 2004 года. И это было безрезультатно, хотя я должна сказать, что доктор объяснил, что может пройти два года, пока нерв «встанет на место», как я догадываюсь, чтобы сохранить у меня каплю надежду.

Все-таки это показало, что для этой болезни нет лечения… кругом ад. Моя депрессия становилась все сильнее. Мой доктор пробовал различные пилюли, ни одна не помогала мне сесть и расслабиться…хоть сколько-нибудь поспать. Мне ужасно хотелось спать.

В мае 2005 года я решила встретиться с психиатром. Я пришла ко врачу в Де Монс и была слегка шокирована, когда впервые вошла в его кабинет… он был как ребенок! 

Он взглянул на календарь и сказал: «Мамин день…я должен получить мамину карточку! Хмм… я подумала: «Это действительно личность и такой приятный». 

Первый вопрос к нему был: «Вы, я полагаю, что-то слышали о PSAS?» Я чуть не выпала из кресла, когда услышала его ответ: «Да!» Мы очень хорошо поработали вместе. 

От него я получила адрес в Интернете, где я  прочитала об исследованиях PSAS, о том, что электрошоковая терапия помогает женщинам с PSAS,  и он надеялся на это. 

Я рассказала своему врачу в Де Монс об этом, и хотя он был менее оптимистичен, он видел мою глубокую депрессию и поддержал меня в отношении ECT (после многих опробованных средств), может быть, я могла бы получить двойную пользу. 

Я держала скрещенные пальцы! Я могу сказать, что спустя  многие недели после ECT, моя депрессия заметно уменьшилась, но PSAS практически остается на одном уровне. Я испытываю до сих пор некоторую потерю памяти, как побочный эффект от ECT.

Я до сих пор встречаюсь с моим врачом в Де Монс. Он продолжает работать со мной, мы оба ищем ответы на эту проблему. 

У меня бывают хорошие дни, бывают плохие. Я обещала своим родным, что я не кончу жизнь самоубийством, но бывают дни, когда я думаю об этом. Без группы поддержки в Интернете я думаю, я бы уже это сделала. Мы все надеемся, что это поможет нам…и чем скорее, тем  лучше.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новые взгляды на синдром беспокойных гениталий (коллектив авторов)

И так можно жить? 200 оргазмов за день

Убедительное доказательство невропатии малого пещеристого тела